Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Дневник Мадам ДюбарРи

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:25 

тебе.

she loves his perfect eyes. in her pocket.
обидно наверное когда человек становится пушечным ядром?думаю да..знаю что да...а о чем думает этот человек когда после этого его еще и предают? я знаю-ни о чем.пустая голова.ни жалости,ни страха ни гнева.ничего.абсолютная пустота.

21:28 

she loves his perfect eyes. in her pocket.
в конце концов я не бегаю и не жалуюсь никому на свою личную жизнь, я вообще не привыкла распространяться по этому поводу. не стоит выносить ссор на всеобщее обозрение..нужно самостоятельно разбираться в себе и в том человеке с которым вы строите отношения.это дело двух людей. ладно просто посидеть и полялякать..пожаловаться..но просить стать на сторону и оказать помощь, делать гадости человеку к которому я хорошо отношусь..спасибо,это не для меня.давайте я при каждой своей ссоре буду к вам бежать с такими просьбами..как вам такие расклады?я же не вмешиваю в людей и не вовликаю в подробности моих личных отношений.да особо о них и не рассказываю,уже научена горьким опытом и жуткими последствиями рассказов.держу все в тайне.пока что.научитесь и вы так же.может тогда станет легче разбираться в себе и в людях?

23:46 

...девушка

she loves his perfect eyes. in her pocket.
ты сказал что я: "..девушка с глазами цвета хмурого неба,с фарфоровой кожей и алыми губами..девушка с сердцем из синего льда и волосами цвета поздней осени..."

20:41 

she loves his perfect eyes. in her pocket.
так сказать,фраза недели: -Юленька,а почему ты не ложишся спать?. -Зло не дремлет.
вчера смотрела один сериал,после чего подумала и поняла что ни с одним из своих бывших я не осталась друзьями.все попытки не увенчались успехом. конец есть конец.правильно ли это?и дело во мне или в тех отношениях которые у нас были?
зато я в очень хороших отношениях с лучшими друзьями тех самых бывших.и правильно ли это? :hmm:

@музыка: Klaxons - Its Not Over Yet

22:26 

пострадавшая

she loves his perfect eyes. in her pocket.
как не странно,но я быстро вылечилась.мама+народная медицина и я на ногах)
вчера виделась с юлькой..она почти не изменилась...пришла с каким то милым мальчиком,приятно было слышать от него что юлька нас чуть ли не каждый день вспоминает)


приехала на дачу,на соседней улице обнаружила 5 маленьких собачек...взяла кости и пошла их кормить...оказалось их не 5,а 9 и остальные четыре огромные как волкодавы.вообщем мой жест доброй воли был наказан.они всей стаей на меня набросились,кто рычал,кто руки облизывал.такое вообщем. чуть дальше я обнаружила еще двух собачек,явно не из этой стаи..оставила им одну кость..пришлось ее ломать на 2 части,покромсала себе руку до крови.сейчас сижу с перебинтованой рукой,а за окном в ряд сидят девять собак и поочередно воют.вот так вот.

00:55 

:(

she loves his perfect eyes. in her pocket.
ну вот..целую зиму не виделись и здраствуй тебе... :depress:
я называю это "предсессионной симуляцией"..а мама просто-"простуда".
чувствую себя паскудно.сижу вся закутаная,когда на улице +17, вокруг меня салфеточки,платочки, лекарства...и чуть подальше пихтовое масло..жуть.
еще я думала что когда болеешь и забит нос,то запахов не чувствуешь..у меня все наоборот,что вообщем неудивительно...обострение нюха..хахах....но вот мои вкусовые рецепторы дали бойкот..да и аппетит пропал,как раз тогда когда мама привезла заболевшему ребенку много вкусностей.
и вот теперь я поняла что такое ответственность...в башку нихренища не лезет..а я все равно тружусь над сессией.да и на завтра куча планов.так что я запаслась терпением и салфеточками.
сижу попиваю глинтвейн. выплевываю гвоздику.фэ.

@музыка: The Cardigans - Don't Blame Your Daughter

@настроение: равно "0"

14:37 

:)

she loves his perfect eyes. in her pocket.
каждые выходные мы с друзьями собираемся...у яны)
и самое главное без алкоголя и прочей ерунды. только пица,суши и чай...
отлично проводим время..
вот на этих встретилась с наташкой на позняках...взяли кофе в макдаке и пошли вокруг озера кругами) круто пообщались..посплетничали..смеялись..дождались янку,которая ехала с театра..после чего направились в "Кофехауз". незнаю..все как то так мило.построили планы на будущее,распредилили кто у кого будет свидетелем на свадьбе и до этого как мы будем жить втроем..ну или двое из нас будут напрашиваться к третей которая будет вскоре жить сама.надеюсь)
в час ночи мы были у янки,заказали суши на дом,которые я не отведала,так как испытываю свою силу воли..в 2 ночи она пошатнулась и мы пошли за медовиком в ночной магазин..вообщем все отлично))

00:42 

she loves his perfect eyes. in her pocket.
стала свидетелем одной картины в метро..
почему люди так любят оскорблять,обсуждать,критиковать других,причем незнакомых им людей?
скорее всего причиной тому заниженая самооценка..
я и сама раньше полюбляла этим занимать в транспорте,но только либо про себя либо тихо с подружкой,и только потому что скучно.
но после того как я стала жертвой чьих то обсуждений-перестала..и пусть даже обсуждения были безобидны и даже льстили,это не очень приятно,должна заметить.
так вот,еду в метро. за мной стоят двое ребят явно чуть подвыпившие.рядом симпатичная девушка одета ну никак не для разьездов общественным транспортом. от позняков до осокорков мы с девушкой услышали много чего приятного на свой счет.все еротические фантазии этих ребят по отношению к нам.и ни одна из нас не заступилась за себя.мне лично не хотелось ввязываться в бессмысленную перепалку с пьяными мужланами.скажу честно,мне даже было страшно это делать.девушка явно думала о том же.
на метро осокорки зашла новая жертва и двое сзади принялись смаковать детали ее одежды да и ее внешности( девушка по стилю относилась к емо). ну и тут их понесло.гадости лились потоками.девушка под черной широкой челкой краснела и краснела. за нее заступился мужчина,который был послан куда подальше. я вышла на моей станции а за мной выбежала и девушка вся в слезах. мне стало ее жалко и я принялась ее успокаивать.она явно была не против,даже где то благодарна..мы просидели минут 20 в метро.потом я направилась на дачу.ну а она дальше на свою печерскую..

16:07 

she loves his perfect eyes. in her pocket.
хочу жить в Лихтенштейне! :shuffle:

01:49 

записки дикаря...

she loves his perfect eyes. in her pocket.
1.прогнала стаю собак со своей улицы. они злобные,хоть и бездомные.они все одинаковые(большие,злобные,одного цвета).в надежде что вернется Белочка( собачка за которой я ухаживаю с тех пор как у нас появилась дача(5 лет)).она была милая.и ее стая мне намного больше нравилась.
2.отрастила ногти..хахах...как не смешно,но мне это никогда не удавалось..и дабы придать им более привлекательный вид,я их наращивала,а теперь плюнула и решила отрастить свои родные.
3.похудела на 3 кг.зачем не знаю.но наверное свежий воздух,хорошее здоровое питание...зарядка...это хорошо:)
4.отвыкла от мобильного телефона.редко заряжаю и отвечаю на звонки. еще бы инет закончился(не дай бог)
5.наладила общение с родителями.нам весело вместе и они не дают мне заскучать.
6.хочу кофе.жутко!у меня начались ломки.
7.охх..сессия...сделала 2 предмета из 13 сама.в сотый раз поняла что економика-не мое.
8.сидела на озере,замечталась и заснула...проснулась от того что замерзла..но так хорошо было.
9.познакомилась с бабушкой соседкой.ей 78лет.странно...но с ней так приятно поговорить.столько интересного можно узнать от человека который столько всего пережил!
10.поняла что нет ничего приятнее чем вечером просто валяться в гамаке,укутаной в плед,пить какао и смотреть на звезды.только чего то или кого то не хватает;)
11.все отлично.

@музыка: Maroon 5 - She Will Be Loved

@настроение: :)

23:32 

принцип большой стаи

she loves his perfect eyes. in her pocket.
в чем принцип большой стаи?она всегда выгоняет стаю поменьше и послабее..
а почему?
неужели ценность в размере?или скорее в силе,уверенности?
зачем бороться если уже знаешь что проиграешь?

14:19 

she loves his perfect eyes. in her pocket.
день шутки или дурака? :hmm:

@музыка: алина орлова

@настроение: позитивное

16:08 

то что нужно!

she loves his perfect eyes. in her pocket.
как оно написать книгу и не иметь возможности никому ее прочитать?
собрать в книге все свои чувства,емоции и переживания и знать что это никто не одобрит?
прочитать близким-это просто почувствовать на себе взгляд презрения и жалости.
прочитать друзьям-равносильному тому что бы предать их...

временно живу на даче.все отлично.здесь свежий воздух.уйма свободного времени которое я не трачу в пустую)
по утрам я делаю зарядку,валяюсь в гамаке.сижу на озере.прогуливаюсь к днепру.
днем я пишу сессию,и должна заметить-удачно.
по вечерам я иду на пробежку по кварталам садовой.
никаких телефонов,звонков...
никаких сладостей и вредных продуктов.
никаких сигарет и алкоголя.
здесь очень хорошо.то что нужно на 2 месяца до сессии.
спс хоть есть интернет и совсем я не одичаю)) :rotate:

16:29 

)))

she loves his perfect eyes. in her pocket.
сегодня мои волосы приобрели новый цвет.наконец то я перекрасилась, и получилась темно каштановая...а дальше буду светло русая. :cheek:

02:41 

краткое описание дня.его мыслей.каляки в голове.

she loves his perfect eyes. in her pocket.
фраза дня- "я люблю его только по пояс,на больше моей любви не хватает"


день как день.сегодня я наконец то выспалась.проснулась с хорошим настроением.и старалась не поддаваться факторам которые хотели его испортить.

лежала в ванной.заснула.устроила маленький потоп.соседи не в обиде.они и не узнают.

общалась со смехом. он задал вопрос: как осознать что тебе больше не нужно общаться с человеком. я ответила что он это почувствует когда перестанет скучать за этим человеком..и вообще что бы он пустил все на самотек. и смех сказал " у вей"( искать в википедии),думаю это относилось ко мне.

каждый день я задаю себе вопрос : что для меня самое важное в жизни? пока нет ответа.

00:51 

весна\гормоны

she loves his perfect eyes. in her pocket.
последнее время я так была увлечена своим будущим..да какое..так увлечена барами и коктейлями...что вовсе забила на личную жизнь..отпирала все знакомства,говорила категорическое нет на раздачу своего номера телефона...и вообще если честно то думала что любовь и бла бла бла...это все не мое...что больше не хочу влюбляться и чувствовать...
думала что лучше быть одной чем опять испытывать чувства...кому то довериться...опять идти на компромисы ,что я очень не люблю..почти не делаю..испытывать дискомфорт из-за бабочек в животе.и как мое мнение круто изменилось за один день...что тут скажешь...весна.

00:40 

фраза дня:

she loves his perfect eyes. in her pocket.
не часто встретишь парня который боится боли,а не стремится ее причинить...да уж...верно черт побери.

@музыка: Damien Rice - 9 Crimes

@настроение: в ожидании чуда

02:50 

lock Доступ к записи ограничен

she loves his perfect eyes. in her pocket.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:01 

lock Доступ к записи ограничен

she loves his perfect eyes. in her pocket.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:50 

"замечания"

she loves his perfect eyes. in her pocket.
я заметила что у меня сильно отросли волосы. и их длина меня немного пугает.
я заметила что лучше быть проще,чем пытаться утаить в себе загадку.
я заметила что не обязательно быть хорошим фотографом,достаточно быть мастером фотошоп.
я заметила что мои веснушки ушли на зиму в спячку,но весной мы опять встретимся.
я заметила что глаза у меня теперь не голубые,а серые.
я заметила что многие люди свое одиночество оправдывают погодой.
я заметила что последнее время я не вижу\не помню свои сны.
я заметила что люди очень часто любят убегать от проблем,но главная проблема что бежать то некуда.
я заметила что люди начали перед весной открывать свои так сказать "чакры" и показывать красоту внутреннего мира.
я заметила что многие начали мне очень доверять.
я заметила что я перестала доверять кому либо.
я заметила что избавилась от зависимости и стала самостоятельной.
я заметила что люди вспоминают о тебе только когда им плохо и жутко надеятся на тебя.
я заметила что сложно быть справедливым,когда вокруг столько несправедливости.
я заметила что после книги что "впала в душу" очень сложно вернуться в реальность.
и самое главное:
я заметила что перестала мечтать.

главная